«… Могущественный Победа особо подчеркивает в своей…

«… Могущественный Победа особо подчеркивает в своей…

TE.RU No Comments

«... Могущественный Победа особо подчеркивает в своей диктовке, что мы – отпрыски Божьи и обладаем Я ЕСМЬ Присутствием. Победа говорит о давлении, которое оказывается на каждого сына Божьего, чтобы испытать его. Я думаю, что под давлением он прежде всего имеет в виду разные виды животного магнетизма. Мы уже говорили о физических препятствиях, но эти воздействия являются давлением ментальным и давлением эмоциональным.

«Оно испытывает характер человека и совершает чудо в любом возрасте, если человек примет вызов. Если же вы не примете его, если проигнорируете его и скажете: «Какая разница, можно и не принимать вызов», – тогда встанете на путь посредственности. Вы станете заурядной личностью, просто бренным телом, весьма расстроенным и очень несчастным. Вы будете вновь и вновь возвращаться в физическую форму, чтобы бороться с теми же проблемами; в конце концов, вы придете к вашему теперешнему положению, и вам нужно будет отвечать на те же вопросы: «Одержу ли я победу? Проявлю ли решимость? Приму ли воздействие света или вернусь во тьму, или в царство посредственности?»

Вам следует написать эти вопросы на листе бумаги и задать себе их, когда придет испытание: «Одержу ли я победу? Проявлю ли решимость? Приму ли воздействие света или вернусь назад, во тьму, или в царство посредственности?»
Победа продолжает:

Ключевыми к обретению вами свободы являются «склад вашего ума, направление паруса и чистота Святого Духа».

Под складом ума подразумевается правильный подход вашего ментального тела. Расположение паруса – это правильная ориентированность вашего тела желаний; парус вашего подсознания должен быть настроен на желания Бога. И третье – чистота Святого Духа течет из эфирного тела через ваш ум и поднятые паруса, чтобы проявиться физически.

Вот три ключа к свободе:
1. Настрой вашего ума.
2. Расположение паруса.
3. Чистота Святого Духа.

Если склад вашего ума определен и ваш парус верно направлен, тогда поток чистоты Святого Духа из эфирного плана проявится физически.

Победа говорит, что самое большее, что он может сделать для нас, чтобы высвободить поток свободы, – это обратиться с призывом к Маха Чохану. Он просит Маха Чохана поместить лучи любви, света и победы в наши жизнепотоки и позволить его сущности (эссенции) литься через нас. Он просит послать нам небесного голубя чистоты, чтобы мы смогли ощутить его радость в наших сердцах, в то время как он летит к Божественному Присутствию и создает в виде чудесной вспышки ковчег завета. ...»
*
Лекция Элизабет Клэр Профет «Могущественный Победа о четырех нижних телах и трехлепестковом пламени» 25 января 1977 г. 
https://teachings.ru/1977/01/25/lekciya-jelizabet-kljer-profet-mogushhestvennyj-pobeda-o-chetyreh-nizhnih-telah-i-trehlepestkovom-plameni-chast-2/

-

Иисус сказал: «Я Сам от Себя ничего не могу творить;…

TE.RU No Comments

Иисус сказал: «Я Сам от Себя ничего не могу творить; Отец, пребывающий во мне, Он творит дела». (Иоан. 5:30, 14:10) Если Иисус сказал это, если он сказал, что Сам от Себя ничего творить не может, то можем ли мы поступать иначе?

Понимание принципа посвящения всей жизни и служения Славе Божьей было открыто Богом-Отцом святой Екатерине Сиенской, как записано в ее великом мистическом трактате «Диалоги». В «Диалогах» Отец объясняет Екатерине:

«Корень благоразумия – это реальное знание себя и Моей добродетели, благодаря чему душа немедленно и благоразумно воздает каждому должное. Прежде всего Мне ей следовало бы возносить молитвы, и славить Мое имя, и благодарить Меня за милости и дары, которые она видит и знает, что получены они от Меня. На свой счет душа относит то, что заслужено, зная, что она даже не существует сама по себе, и только благодаря Мне существует она и благодаря Мне все милости, которые она получила от Меня. Дерево любви питает себя смирением, давая побеги истинного благоразумия. Это дерево, столь заботливо посаженное, выпускает благоуханные бутоны добродетели, источающие великое разнообразие ароматов, в той мере, в какой душа приносит плод милосердия и пользы ближним в соответствии с усердием тех, кто пришел получить плоды от слуг Моих. А Мне она отдает сладчайший аромат Славы и хвалы Моему имени и тем выполняет цель своего сотворения».

Эти слова были сказаны Иисусом Екатерине и записаны ее секретарями. Ее биограф Юджина Джордани писала о том, что однажды, когда Екатерина молилась, Иисус Христос явился ей и спросил:

«Знаешь ли ты, дочь моя, кто ты, а кто Я ЕСМЬ? Если будешь знаешь эти две вещи, то будешь благословлена. Ты – та, кого нет. Я ЕСМЬ тот, кто существует. Если в твоей душе есть это знание, никакой враг не введет тебя в заблуждение».

Повторю еще раз: «Ты – та, кого нет. Я ЕСМЬ тот, кто существует».

Я бы хотела, чтобы эта мантра осталась у вас после окончания этого даршана. Иисус сказал Екатерине: «Ты – та, кого нет», – имея в виду, что Екатерина должна поддерживать себя как пустой сосуд. Она должна быть отрицательной полярностью – той, кого нет, чтобы этот пустой сосуд мог быть заполнен ее Господом, который говорит: «Я ЕСМЬ тот, кто существует». «Ты – та, кого нет» — это отрицательная полярность, которая есть в материи. «Я ЕСМЬ тот, кто существует». 

«Если в твоей душе есть это знание, никакой враг не введет тебя в заблуждение, ты сможешь избежать любых его ловушек. Ты никогда не согласишься с тем, что противоречит Моим заповедям, и без затруднений ты сможешь снискать всякую милость, всякую истину, всякий свет!» Заметьте, Иисус сказал Екатерине: «…без затруднений ты сможешь снискать всякую милость, всякую истину, всякий свет»… Благодаря этому уроку Екатерина укрепилась на скале, где более не было теней.

«Я – ничто; Бог – Всё. Я не существую; Бог существует».

Это другая часть мантры. «Я – ничто; Бог – Всё. Я не существую; Бог существует». Если мы ничто, мы – пусты, мы выбрали самоопустошение, чтобы Господь Христос мог занять наш храм. Итак, на плюсовой стороне Священный труд дает нам возможность строить, на минусовой – Священный труд создает вакуум. ...
*
Даршан с Посланником «Священный Труд» был проведен Элизабет Клэр Профет 18 октября 1996 года
https://teachings.ru/1996/10/18/darshan-s-poslannikom-jelizabet-kljer-profet-svyashhennyj-trud/

-

Победа человека заключена в его внутренней…

TE.RU No Comments

Победа человека заключена в его внутренней Реальности, в Истинном Я

«... вы увидите, как человечество, ищущее Духа Святого в природе, в любви, в молитве будет постепенно поворачиваться к Владыке Иисусу, к Владыке-учителю, к Мировому Учителю этой эпохи. И сердца людей оживут благодаря присутствию этого возлюбленного сына Божьего, который проходит через эфирный план и готовит их ко Второму Пришествию и господству разума Христа в их ментальных телах.

Ментальные тела человечества будут испытывать сжатие, из них будут выдавливаться энергии не-я, логика плотского ума. Давление сверху будет расти по мере того, как Я Христа будет становиться более реальным, более действенным в жизнях людей и особенно тех, кто откликнется на призыв, на внутренний зов Доброго Пастыря.

Мои овцы знают мой голос. Итак, люди будут знать голос Иисуса, и в его голосе они услышат голос внутреннего человека сердца, своего собственного возлюбленного Я Христа, говорящего на языке ангелов и Вознесенных Владык.

Посему пусть приход Иисуса Христа вымостит путь для схождения вознесенных иерархий, чтобы победный моментум святых и вознесенных существ разных эпох запечатлелся в аурах человечества. Они придут к восприимчивым сердцам. И все человечество поймет, что победа человека заключена в его внутренней Реальности, в Истинном Я. И как Иисус является Христо-существом, так и каждый может получить на внутренних планах помазание от Я Христа, что обитает в нем. ...»
*
Диктовка Могущественного Победы «Спираль для Христо-Победы» через Элизабет Клэр Профет 29 декабря 1974 года
https://teachings.ru/1974/12/29/diktovka-mogushhestvennogo-pobedy-spiral-dlya-hristo-pobedy/

-

«В связи с диспенсацией прихода Иисуса и повышением…

TE.RU No Comments

«В связи с диспенсацией прихода Иисуса и повышением восприятия Я Христа, Победа говорит, что «Я Христа будет становиться более реальным, более действенным в жизнях людей и особенно тех, кто откликнется на призыв, на внутренний зов Доброго Пастыря.

Мои овцы знают мой голос. Итак, люди будут знать голос Иисуса, и в его голосе они услышат голос внутреннего человека сердца, своего собственного возлюбленного Я Христа, говорящего на языке ангелов и Вознесенных Владык».

Это очень интересно, так как демонстрирует нам закон, согласно которому Иисус сам открывает для нас наше Я Христа. В этом и состоит роль Гуру, Вознесенного Владыки-гуру, Христо-существа – соединять нас с нашим собственным Я Христа еще до того, как мы трансмутируем достаточное количество своего человеческого сознания, необходимое для того, чтобы установить эту связь самостоятельно. Итак, оживление совершается с помощью Гуру.

«…Люди будут знать голос Иисуса, и в его голосе они услышат голос внутреннего человека сердца, своего собственного возлюбленного Я Христа, говорящего на языке ангелов и Вознесенных Владык.

Посему пусть приход Иисуса Христа вымостит путь для схождения вознесенных иерархий, чтобы моментум победы святых и вознесенных существ разных эпох запечатлелся в аурах человечества. Они придут к восприимчивым сердцам».

Победа приходит еще с одной целью – «возложить лавровый венок победителя на головы достойных, преодолевших все, прошедших через искушения и испытания, но не свернувших с пути к победе».

Я уверена, что вы понимаете, что лавровый венок связан с чакрой венца, иначе он не возлагался бы на голову.

В действительности, для того чтобы стать победителем, вы должны быть хотя бы до некоторой степени пробужденным, просветленным, оживленным. Большинству людей (не всем, но большинству) требуются объяснения, прежде чем они начнут подчиняться Законам Бога. Самый короткий путь – это начать проявлять послушание сейчас, а задавать вопросы потом. Именно так под руководством своих гуру добились величайших успехов великие чела. ...»
*
Лекция Элизабет Клэр Профет «Могущественный Победа о четырех нижних телах и трехлепестковом пламени» 25 января 1977 г. 
https://teachings.ru/1977/01/25/lekciya-jelizabet-kljer-profet-mogushhestvennyj-pobeda-o-chetyreh-nizhnih-telah-i-trehlepestkovom-plameni-chast-2/

-

Итак, первое требование Священного труда – он…

TE.RU No Comments

Итак, первое требование Священного труда – он должен быть практическим.

Другое требование Священного труда – он должен выполняться во Славу Бога.
Кто скажет, трудимся ли мы во Славу Бога, или может быть на 2, 5 или 10% мы трудимся во славу своего «я»? Ответ на этот вопрос знает Святое Я Христа, Я ЕСМЬ Присутствие, и мы можем узнать его, если захотим. А если не хотим, а хотим немного похвалы, немного поддержки, немного возвышения… Я говорю о Славе Бога. Каким образом вы можете исполнять Священный труд во Славу Бога, если вы не знаете Бога, не знаете Славу Его? Марк называл славу сияющим лучом. Слава есть белый огонь Бога. Это – нимб святых. Это – аура ваших четырех нижних тел.

Служа во Славу Божью, вы начинаете ткать цельнотканое одеяние, работаете с пламенем вознесения. Что бы вы ни делали, если вы делаете это не во Славу Бога, это не Священный труд. Как тягостно нам бывает осознать это! И мы понимаем, насколько высок процент людей, которые делают что-либо только ради похвалы, прославления, ради того, чтобы люди думали о них хорошо и т.п.

Сейчас не время для этого, потому что у всех у нас есть карма. Возможно, нам следовало бы представлять себя в роли Святого Франциска и Святой Клары и почувствовать, что бедность – удивительный учитель, что, создавая пустоту, мы получаем возможность наполниться.

Есть великолепная музыка – музыка сфер, которая приводит нас в состояние гармонии, сонастроя. Мы можем даже не слышать эту музыку, но она зовет нас назад, в точку Атмана, призывает уравновесить трехлепестковое пламя.

Иногда я думаю о людях, воздвигающих себе памятники, называющих своим именем здания библиотек или больницы. Они могут действительно оказывать большую услугу обществу; мы видим, что больницы получают поддержку от их семей из поколения в поколение. Все это является великим служением человечеству и формирует хорошую карму, уравновешивает карму, но этого может быть недостаточно для того, чтобы ваш труд был священным. Не наше дело судить этих людей. Мы должны быть благодарны и не судить, делают ли люди это ради себя, чтобы хорошо выглядеть в глазах окружающих, или нет. Возможно, они хотят, чтобы их пра-пра-правнуки однажды могли сказать: «Мой пра-пра-прадедушка построил это здание». Может быть и так, но славить следует Бога.

Всю свою жизнь я была окружена людьми, – начиная от соседей и кончая теми, кого встречала по всему свету, – у которых преобладало желание прославиться, или зарабатывать деньги ради того, чтобы доставить себе всевозможные удовольствия. Это были трудолюбивые люди, очень трудолюбивые, честные, уважаемые и т.п., набожные, религиозные. Но для них смысл заключался в одобрении на человеческом уровне.

Лучше иметь вакуум и однажды услышать, как Бог говорит вам: «Это Мой возлюбленный сын, это Моя возлюбленная дочь, в которых Мое благоволение». Давайте подождем такого утверждения, а когда услышим аплодисменты этого мира, то предадим их священному огню, чтобы единственный голос, который мы слышим, был чудесным голосом Бога: «Сей есть сын Мой возлюбленный, в котором Мое благоволение». ...
*
Даршан с Посланником «Священный Труд» был проведен Элизабет Клэр Профет 18 октября 1996 года
https://teachings.ru/1996/10/18/darshan-s-poslannikom-jelizabet-kljer-profet-svyashhennyj-trud/

-

Сам Священный труд является средством для…

TE.RU No Comments

Сам Священный труд является средством для уравновешивания трехлепесткового пламени. Какими бы ни были ваш труд или служение, они неизбежно будут включать в себя и рутинную работу, и высокие переживания от осознания того, что вы движетесь на гребне волны, способствуя развитию своей общины, или что причастны к важным научным исследованиям в сегодняшнем мире и т.д. и т.п.

Способ уравновешивания трехлепесткового пламени основан на том, что внутри самого Священного труда есть троица и белая сфера в основании – энергия Божественной Матери, поднимающаяся из чакры основания позвоночника. Итак, это – четверное действие. Вы помните историю о том профессоре, который постоянно погружен в свои книги и теории, забыв о практическом мире людей и их нуждах, не думая о том, что можно сделать для них, как проявить заботу о них. Он замкнулся в башне из слоновой кости и говорит: «Это мне отлично удается, этим я прекрасно зарабатываю на жизнь, мне не нужно куда-то идти и открывать для себя уравновешивающие факторы, которых мне не хватает. Ведь сейчас все для меня складывается прекрасно. Зачем мне нужно меняться, почему я должен все менять?» Но жизнь и вознесение больше этого. Мы можем быть великими писателями или давать великие учения, но если мы не воплощаем их, то все это бессмысленно.

Итак, что бы вы ни делали в настоящее время, каким бы ни было ваше служение, спросите себя: «Гармонично ли мое служение? Достаточно ли я проявляю любовь?»
Это может быть забота о своем брате или сестре, обучение, воодушевление, сонастрой – есть много разных возможностей проявлять любовь, которые являются действием данного лепестка и увеличивают его в вашем сердце.

Итак,
первое требование Священного труда – он должен быть практическим. ...
*
Даршан с Посланником «Священный Труд» был проведен Элизабет Клэр Профет 18 октября 1996 года
https://teachings.ru/1996/10/18/darshan-s-poslannikom-jelizabet-kljer-profet-svyashhennyj-trud/

-

Священный труд совершенно необходим для…

TE.RU No Comments

Священный труд совершенно необходим для балансирования вашего трехлепесткового пламени. Простой эксперимент с детским волчком или ветряной мельницей покажет вам, что если одна часть не равна другой, то не будет работать ветер, не будет необходимого равновесия. Балансирование вашего трехлепесткового пламени совершенно необходимо для вашего Священного труда.

Итак, если вы боитесь войти в колоссальное Присутствие одного из лепестков трехлепесткового пламени, победите свой страх, победите сомнения. Позвольте любви вести вас туда, куда она поведет вас. Если вы входите в лепесток мудрости или, например, лепесток силы, то входите туда полностью, будьте готовы к высотам славы и к глубокому страданию, но, прежде всего, не бойтесь открыться полностью и позвольте Владыкам – нашим замечательным друзьям и гуру, таким, как Кутхуми и Эль Мория, Сен-Жермен, Иисус и другие – [помочь нам]. Давайте откроем себя, и пусть Бог сделает с нами, что пожелает. И давайте испытаем на себе действие этого непрерывно преображающего огня. Мы всё равно должны будем пройти испытание огнем – добровольно или по принуждению. Давайте же сегодня примем решение, что мы пройдем это испытание огнем добровольно, и Вознесенным Владыкам не придется тащить нас туда, говоря: «Давно пора было сделать это».

Как вы знаете невозможно достичь вознесения, не уравновесив трехлепестковое пламя и не выполнив Божественный План. Ваш Божественный План – часть вашего Священного труда, и наоборот. ...
*
Даршан с Посланником «Священный Труд» был проведен Элизабет Клэр Профет 18 октября 1996 года
https://teachings.ru/1996/10/18/darshan-s-poslannikom-jelizabet-kljer-profet-svyashhennyj-trud/

-

Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец…

TE.RU No Comments

Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их – путь к смерти. (Притч. 14:12)

«... Вы должны быть в состоянии распознать те элементы в своем сознании, которые требуют изменения (или трансмутации). Другими словами, если у вас есть ошибочные представления и идеи и вы читаете веления, то, если вы сначала не высвободите эти представления в пламя, то будете усиливать и энергетически подпитывать их. Это как если бы взяли кусочек тьмы и положили на него слой света. Если вы будете читать веления вокруг какой-то неверной идеи, то будете продлевать ей жизнь, потому что вы являетесь сотворцом Бога.

Именно поэтому нам часто трудно понять, почему ошибка кажется такой реальной. Причина в том, что в нашем сознании уже есть ошибочное представление. Если мы не начинаем свою сессию велений с того, что опустошаем чашу (то есть переворачиваем ее и полностью опустошаем свой ум и эмоции), то все остаточные матрицы продолжают находиться в чаше; затем, когда мы призываем свет, этот свет трансмутирует энергии на поверхности, но так как мы имеем свободную волю и по нашей свободной воле наш ум и эмоции поддерживают те представления, то, когда мы призываем свет, этот свет подпитывает и оживляет их.

Именно поэтому было сказано: «Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их – путь к смерти» (Притч. 14:12). Люди так отчаянно хотят верить в то, что какие-то представления являются верными, они так усиливают их своей любовью и полученной от Владык энергией, что довольно скоро эти идеи приобретают очарование и привлекательность реальных вещей. Но это – фальшивое проявление. Я вижу его постоянно, и я вижу, что в нем кроется причина отсутствия мастерства в учениках. Поэтому я хочу дать вам определенное учение.

Да, это правда: мы действительно не видим своих ошибок. Вы можете аннулировать циклы дурных привычек, идя по линиям космических часов.
Вы можете также читать веление 6.02А «Освобождение от психической зависимости» и давать указ:

Cut me loose and set me free    (3x)
from all that’s not Christ-victory!
Отдели и освободи меня         (3х)
от всего, что не есть Христо-победа!


6.02А – очень важное веление, которое вы можете читать ежедневно. ...»
*
Лекция Элизабет Клэр Профет «Свобода от психического рабства» была прочитана 4 июля 1971 года
https://teachings.ru/1971/07/04/lekciya-elizabet-kler-profet-svoboda-ot-psihicheskogo-rabstva/

-

Святой Павел сказал: «…испытывайте духов, от Бога ли…

TE.RU No Comments

Святой Павел сказал: «…испытывайте духов, от Бога ли они» (1 Иоан. 4:1).
Вот как вам надо испытывать духов. Вы говорите: «Во имя Иисуса Христа я приказываю тебе: яви свой свет! Если ты от света, то пусть он проявится (засияет)! А если ты не от света, иди прочь! (отойди от меня!)». Вы можете повторить это хоть 10 раз. Вы можете призвать Архангела Михаила вонзить свой меч голубого пламени в того, кто явился вам. Вы можете призвать Астрею окружить его.

Вознесенный Владыка не будет против этого. Вознесенный Владыка уже является всем тем светом. Он будет только счастлив оказаться окруженным кругом Астреи и чтобы меч прошел через него. Но вы заметите, что самозванец будет крайне разгневан или попробует остановить вас, чтобы вы не произнесли этих указов, говоря: «Как ты смеешь бросать мне вызов? Как ты смеешь говорить мне, чтобы я явил свой свет, когда я говорю тебе, что я – Вознесенный Владыка Сен-Жермен?» Но на самом деле это не что иное, как человеческая гордыня.

Настоящий Владыка будет только рад, что вы бдительны и проверяете духов. Я говорила с разными людьми и бывала просто в шоке, когда слышала, как взрослые люди в здравом уме говорили мне, что, просто потому что кто-то представал перед ними и заявлял, что является тем-то и тем-то, они верили ему и даже не думали сомневаться в нем, потому что не хотели оскорбить Владыку.

Владыка не будет оскорблен, если вы потребуете, чтобы свет излился и был явлен. Вам надо сделать это… Вы должны знать, что это одна из самых часто используемых тактик сил тьмы – сбить учеников света с пути, увести их в сторону от Владык мудрости.

[Из зала: вы не можете повторить, что надо говорить, когда кто-то является вам.]
Я повторю сейчас то, что вам надо повелеть: «Во имя Иисуса Христа я приказываю тебе явить свой свет! Если ты от света, то пусть твой свет проявится (засияет). А если ты не от света, иди прочь! (отойди от меня!). Во имя Бога Всемогущего я призываю Архангела Михаила встать рядом со мной, и я прошу вонзить свой меч голубого пламени в это существо, называющее себя существом света. Я призываю Астрею окружить этого индивидуума. И я приказываю властью Циклопея – Всевидящее Ока Бога – открыть правду». Вы можете сделать любого рода призыв, который приведет к разоблачению. Вы можете сказать: «Во имя Бога Всемогущего я требую разоблачить ложь и явить истину».

Вы можете также призвать Афину Палладу – Богиню Истины. У нее есть меч Истины. И куда бы ни был направлен этот меч истины, он отделяет реальное от нереального. Такова сила зеленого луча. Циклопей, Мать Мария, Архангел Рафаил, Илларион – все эти существа, служащие на зеленом луче, перечисленные в зеленой секции Книги велений, помогут вам в различении истины. ...
*
Лекция Элизабет Клэр Профет «Свобода от психического рабства» была прочитана 4 июля 1971 года
https://teachings.ru/1971/07/04/lekciya-elizabet-kler-profet-svoboda-ot-psihicheskogo-rabstva/

-

«… Священный труд должен удовлетворять определенным…

TE.RU No Comments

«... Священный труд должен удовлетворять определенным стандартам. Прежде всего, священный труд должен быть практичным. Все Вознесенные Владыки и все истинные чела, которых я знаю, являются прежде всего существами практичными. Если мы перестаем быть практичными, то осознавание Святости становится расплывчатым, просто туманным. В 30-м уроке Хранителей Пламени Эль Мория учит нас:

«Вознесение – это математическая формула. Если при взвешивании в конце этого воплощения будет обнаружено, что вы недостаточно использовали священный огонь (1) в динамических велениях и (2) жертвуя своей жизнью ради друзей, то Закон гарантирует вам непременное возвращение в физическое воплощение, чтобы вы до конца исполнили свое предназначение».

Не бойтесь Священного труда. Священный труд поведет вас разными дорогами, в разные октавы и на разные уровни, но он ведет вас туда, потому что Бог говорит вам: «У вас есть незавершенность здесь… вам нужно с чем-то справиться там». Поэтому пусть Священный труд будет трудом трансформирующим. Пусть Священный труд вносит вклад в обретение вами целостности.

Ни Вознесенные Владыки, ни причастность к нашей общине не смогут возместить или компенсировать отсутствие отклика вашего сердечного пламени на требования времени, на нужды часа – духовные и физические, практические и эфирные. ...»
*
Даршан с Посланником «Священный Труд» был проведен Элизабет Клэр Профет 18 октября 1996 года
https://teachings.ru/1996/10/18/darshan-s-poslannikom-jelizabet-kljer-profet-svyashhennyj-trud/

-

Архивы